психология меренга

Офисная прокрастинация

Офисная прокрастинация

Что мешает нам идти по карьерной лестнице весело и динамично? Офисные сплетни? Непонимание начальства? Вредные клиенты? Возможно и так. Но чаще всего главный вредитель сидит внутри нас. 

  • САМОКРИТИКА

Пятое собеседование и везде отказ. «Неудачница» думаешь ты про себя и перестаешь пытаться дальше.
Причина: данный вывод к сожалению делаем на основе абсолютно случайных событий и видим в этом взаимосвязь.
Решение: снижаем значимость  неудачи. Для этого оценим произошедшее событие и подумаем, точно ли оно настолько трагично? Может это преувеличение? Проанализируем, получен ли полезный опыт? Да, вы с треском провалили это собеседование, но в следующий раз уже не растеряетесь и будете готовы к каверзным вопросам.

  • ИЗЛИШНЯЯ СКРОМНОСТЬ

Есть возможность для повышения, но руководство затаилось и молчит….молчишь и ты. Или несколько лет трудишься на благо фирмы, а других принимают на твою же зарплату без опыта, но о том чтобы пойти и попросить повышения оклада и речи быть не может…
Причина: «Сами все увидят, сами все дадут». Не всегда руководство может оценить вклад каждого конкретного сотрудника, и уж конечно вряд ли по расположению звезд способно угадать, что тебя не устраивает предлагаемый уровень заработной платы.
Решение: если нас не оценили, это не значит что мы этого не заслуживаем. Может быть пора выйти из сумрака. Первоначальная задача, которая перед нами стоит, это взять на себя ответственность за происходящее. Следует проявлять инициативу и высказывать свою позицию по рабочим вопросам, а также говорить о своем вкладе в развитие компании,    подкрепляя для наглядности данные объемными показателями.

  • НЕУВЕРЕННОСТЬ

Такое желанное повышение все таки предложено, или наконец появилась возможность начать новый проект, но вместо того чтобы возрадоваться в голове появляются мысли о том, что ты не справишься и вот тут ты отказываешься.
Причина: причиной тому уровень самооценки и те убеждения, которые формировали и укореняли такие близкие и родные нам люди.
Решение: поверить в себя. Поставить цель и идти к ней. Можно сесть и выписать для наглядности свои профессиональные навыки и умения, взвесить сильные и слабые стороны, понять что нужно усилить, а что необходимо освоить с нуля. Найти нужные курсы и идти приобретать новые знания. Фиксировать свои профессиональные достижения. Так потихоньку выработается привычка замечать свои успехи, благодаря чему самооценка будет расти и укрепляться.

  • ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

Кажется, что работа отнимает все твое время, чувство вины перед ребенком крепнет, а впереди новый масштабный проект.
Причина: надуманный перекос в пользу работы видится по причине того, что результат в профессиональном плане более нагляден, нежели в семье. Уборка, приготовление пищи домашние не воспринимают как какой-то значимый вклад, в связи с чем подтверждение домашних заслуг увидеть довольно сложно. А может быть реальность такова, что карьера на самом деле занимает доминирующее положение в твоей жизни, но в этом порой страшно признаться даже самой себе.
Решение: в случае, если первый вариант, то по аналогии с профессиональными, домашние дела нужно распределить по категориям и отмечать сделанные задачи и их значимость в отдельно взятой семье. Если имеет место быть второй вариант, то следует немного пофантазировать: чем грозит семье приоритет в пользу работы и наоборот.       

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 3 =